Тема вопроса: Защита прав потребителя

24 марта, вторник

Вопрос: Здравствуйте! В декабре внес предоплату за кухонный гарнитур, по договору поставка до конца декабря, уже март, гарнитур не поставлен. Неоднократно звонил менеджеру, обещал поставку в январе, затем в феврале, последний раз гарантийное письмо выдал, что поставят в марте, но так и не поставили. Что мне делать, какие у меня права?

Ответ: Добрый день! В соответствии с Законом О защите прав потребителя, Вы, безусловно, можете требовать возврата предоплаты либо поставки товара, плюс нейстойка по 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Для этого необходимо составить соответствующую претензию и направить Поставщику. Если и претензия не возимеет силу, Вы вправе обратиться в суд и требовать не только возврата суммы предоплаты плюс неустойка, но и уплаты штрафа в размере 50 % от стоимости предоплаты, а также выплаты денежной суммы в счет возмещения морального вреда, при этом, от уплаты госпошлины Вы будете освобождены.

Источник: Адвокат Поскребнев М.Е.